"Ну вот! У меня есть Ваш экскаватор/погрузчик, и как же я могу на нём зарабатывать?"
Самый распространённый вопрос, и как раз таки в данной статье, мы с Вами разберемся:
- Где искать заказы;
- Как общаться с заказчиком;
- Как правильно расценить работы;
- Как закрыть сделку, и при этом не остаться обманутым.
Спрос на услуги земельных работ постоянно растёт, и связано это с тем, что по статистике, количество частных застроек в России выросло в 1,4 раза, за 2020 год, и оно активно продолжает расти. А количество ввезенной техники, к сожалению уменьшилось, и связано это с ростом курса доллара.
Именно поэтому, сильную конкуренцию сейчас в сфере оказания услуг составляет отечественная техника, так как европейская или японская техника (как бы она не была хороша) слишком дорога в обслуживании, и час работы на этой технике стоит примерно около 1400-1600 руб./час.
Где искать заказы?
Для начала начнём с того, что отличает большинство людей друг от друга. Почему некоторые предприниматели развивают свой бизнес, расширяются и процветают, а некоторые не могут найти заказчиков, объемы и работу? Кого винить в том, что техника не приносит денег. Всё очень просто - "как похлопал, так и полопал".
В поиске заявок, как на войне - все средства хороши!
Существует 2 основных метода привлечения заявок:
- а. Традиционный
- б. Современный.
К традиционным методам типа "А" относятся баннеры, растяжки, вывески или же просто банально выставленная техника. Такой способ имеет очень сильные локальные ограничения, и способен подействовать на человека при условии совпадения 3-х факторов: 1) Человек оказался в том месте, где у Вас выставлена техника или объявление 2) Он обратил внимание на Ваше объявление 3) Человек строит или собирается строить дом.
Что бы привлечь такой заказ, нужно что бы прям "звезды сошлись".
Современный Способ поиска заявок "Б" гораздо проще, и действенней. 90% всей информации человек берет из интернета. Существует множество сервисов по поиску заявок и работы, например такие как:
- Avito
- Яндекс.Услуги
- VKонтакте
- Группы коттеджных поселков в ВК.
Чем интересней, привлекательней ваши фотографии, чем более развёрнутое описание и интереснее предложение - тем больше у Вас шансов привлечь заказ.
Как общаться с заказчиком?
При телефонном общении и заказчиком, необходимо узнать как можно больше информации, чтобы сформировать полную картину об объекте.
Чем чётче и понятнее будет Техническое задание, полученное от заказчика, тем точнее вы сможете оценить объем работы, необходимое время и расценить свой час.
ВНИМАНИЕ! Как бы сильно вы не хотели сэкономить, и оказать весь спектр услуг, помните, НИКОГДА не выполняйте работы, которые не рассчитана техника.
Как правильно расценить работы ?
Как правило процесс ценообразования в каждом регионе свой. На это влияет множество факторов, такие как:
- удаленность от города;
- Конкуренция;
- Размер техники;
- Сроки выполнения.
В среднем по региону машино-час равен 1400-1600 рублей.
Если отталкиваться от цены в 1000 рублей за час - можно составить очень даже хорошую конкуренцию японской и европейской технике.
Как закрыть сделку и при этом не остаться обманутым?
Как правило, в сфере услуг есть очень неприятное понятие - "потребительский экстремизм".
Потребительский экстремизм — поведение потребителей и/или их объединений, имеющее целью получить определённую выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях.
И как показывает, хоть и маленькая, но негативная практика, некоторые заказчики начинают докапываться до всего, и в итоге вообще отказываются принимать работу.
Что бы избежать неприятных казусов, работайте по предоплате!
Схема выглядит так:
- Предоплата 30%
- После выполнения 50% работы, еще 30 %
- После сдачи объекта оставшиеся 40%.
Так вы сможете предостеречь себя от обмана, и гарантированно останетесь со своими заработанными деньгами.
Надеемся что данная статься была Вам полезна
С уважением, команда RED.